Гарантии

Гарантии и ответственность

Мы даём гарантию на нашу мебель 18 месяцев.

Срок службы мебели — 10 лет.

В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект — заменим товар ненадлежащего качества в срок установленный Законом, со дня со дня подачи покупателем заявления.

Мы работает только с проверенными поставщиками мебели, и наша мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Гарантийный талон выдается при получении изделия. Гарантийный талон должен храниться у покупателя и предъявляться на ремонт с паспортом изделия.

Не являются дефектами изделий мягкой мебели:

  • Незначительная разнооттеночность обивочных тканей, находящаяся в пределах 3—х баллов по 9-ти бальной системы серых эталонов.
  • Остаточная деформация мягких элементов в пределах 10% от общей площади изделия (ГОСТ 19917 п 2.2.15).
  • Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки и исчезающие после легкого разглаживания руками (ГОСТ 19917 п.2.2.7).
  • Складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением (ГОСТ 19917 п.2.2.7).

Гарантия не распространяется, в случае:

  • истечения гарантийного срока,
  • при нарушении правил транспортировки, доставки, хранения, эксплуатации и ухода за мебелью,
  • при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с продавцом,
  • при обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также повреждений животными, механических повреждений,
  • при подтверждении факта превышения допустимых нагрузок на части изделия,
  • использования изделия в производственных целях, не по назначению,
  • если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации,
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т. д.),
  • нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
  • нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.

Отказ и возврат товара

При получении мягкой мебели вы должны проверить количество, комплектность, наличие или отсутствие механических повреждений на товаре.

Если у вас появятся замечания или претензии по качеству мебели, то в течение гарантийного срока обратитесь в магазин, или напишите менеджеру (адрес), при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, а так же наличии товарного чека, гарантийного талона и паспорта изделия.

Срок ремонта и удовлетворение требования соответствует сроку, определенному в Законе о защите прав потребителей, либо по соглашению сторон.

Доставка мебели к месту ремонта и обратно осуществляется транспортном продавца. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия.

В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект — заменим товар ненадлежащего качества в течение 45 (сорока пяти) дней со дня подачи покупателем заявления. Скачать заявление (.doc, 40 кб.).